Коллеги, мы в сети уже более года. Можно подвести некоторый итог. Всё, что было намечено на первый год реализации проекта, мы в целом выполнили, за исключением англоязычной версии. Пока эту идею мы откладываем по техническим и финансовым соображениям. С точки зрения привлечения внимания к ресурсу в социальных сетях, сторонники названия проекта «Ассоциация профессиональных охотников» убеждены в своей правоте, хотя второе название «Охотоведъ» мне нравилось больше.
Все разделы, которые мы планировали сформировать – созданы, полноценное наполнение – вопрос времени. Мы следим за статистикой ресурса. Число визитов ежемесячно находится в пределах 3,5-4,5 тысяч посещений. В летние месяцы наблюдается снижение до 3 тысяч, это закономерно и понятно.
География посещений ежемесячно составляет 35-40 стран мира, на первом месте с огромным отрывом Россия, на втором и третьем стабильно Украина и Беларусь.
Ежемесячная активность по регионам России имеет примерно одинаковую картину, наибольшее количество визитов и посетителей: Москва, Московская область, Курганская область. В этом году мы последовательно усиливаем контент в Facebook и в Контакте. Пока переходы из социальных сетей и форумов составляют около 4% - резерв есть. Доля прямых заходов постепенно увеличивается, этот факт радует.
Статистика по возрасту посетителей выглядит так:
С учетом специфики нашей аудитории и малого срока жизни в сети, пока статистика нас не беспокоит, за исключением низкой посещаемости молодёжи (18-24 года), но,видимо, это глобальная проблема для охотничьей среды в интернете. Дальнейшие шаги по продвижению ресурса на текущем этапе нам понятны.
Комментариев нет.